Очищение San Andreas'a Map Cleaner'ом 1. Запускаем программу SA Map Cleaner и указываем директорию GTA San Andres. 2. В открывшимся окне буду все IDE листы игры. Выбираем все кроме vegpart.IDE, barriers.IDE, dynamic.IDE, dynamic2.IDE, multiobj.IDE, procobj.IDE. 3. Нажимаем кнопку “Start”, и программа начинаем очищать игру. 4. После завершения операции подтвердите сохранение изменений. 5. Копируем приложенный фаил water.DAT в папку GTA_San_Andreas\data – этот фаил дает абсолютно гладкую поверхность воды. 6. Копируем приложенный фаил MAIN.SCM в папку GTA_San_Andreas\data\script – этот фаил содержит обнаженный сценарий миссий в GTA, в нем содержится только информация о прическе, одежде игрока, и дает возможность загрузки в центре карты на истребителе Gidra. 7. После этого вы можете удивиться, когда увидите, что все папки и все IDE, IPL листы остались на месте, но это на самом деле не так. Вы можете удалить IDE и соответствующие к ним IPL листы и папки, в которых он лежат, которые вы выбрали в программе (все папки в GTA_San_Andreas\data\maps, кроме папки GENERIC!) (смотри п.2). 8. Открываем фаил gta.DAT и удаляем все ненужные пути, вот готовый, очищенный фаил gta.DAT: # # Load IDEs first, then the models and after that the IPLs # #IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG #IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG #IMG MODELS\CUTSCENE.IMG #SPLASH loadsc2 # # Object types # IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE IDE DATA\MAPS\generic\dynamic.IDE IDE DATA\MAPS\generic\dynamic2.IDE IDE DATA\MAPS\generic\multiobj.IDE IDE DATA\MAPS\generic\procobj.IDE # interiors #IDE DATA\MAPS\interior\props.IDE #IDE DATA\MAPS\interior\props2.IDE #IDE DATA\MAPS\interior\propext.IDE # vehicle upgrade models IDE DATA\MAPS\veh_mods\veh_mods.IDE # txd parents IDE DATA\TXDCUT.IDE # have to load map.zon before any of the IPLs IPL DATA\MAP.ZON # IPL DATA\NAVIG.ZON IPL DATA\INFO.ZON # # Scene information # #SPLASH loadsc2 # interiors # level design #IPL DATA\MAPS\paths.ipl #IPL DATA\MAPS\paths2.ipl #IPL DATA\MAPS\paths3.ipl #IPL DATA\MAPS\paths4.ipl #IPL DATA\MAPS\paths5.ipl #IPL DATA\MAPS\cull.ipl #IPL DATA\MAPS\tunnels.ipl #IPL DATA\MAPS\occluSF.ipl #IPL DATA\MAPS\occluveg.ipl #IPL DATA\MAPS\occluLA.ipl #IPL DATA\MAPS\occluint.ipl #IPL DATA\MAPS\audiozon.ipl # # Interiors # #SPLASH loadsc4 9. Из IMG архива убраны большая часть объектов, текстур и колов. Количество файлов в IMG архиве уменьшилось с 16316 до 2892 штук. 10. Свободные ID начинаются с 1700 и далее, пока игра не начтет виснуть (где-то до 19000) 11. Все, далее создаем новые объекты, текстуры, колы. Объект, его ЛОД, его текстуру, общий кол фаил кидаем в IMG архив, в папку MAPS создаем папку своего мода, туда кидаем IDE & IPL листы и потом прописываем их в gta.DAT. 12. Убедившись, что все правильно, запускам San Andreas и наслаждаемся сделанной работой.
Источник: http://gtamaps.ovl.ru |