Каталог статей
Меню сайта

Категории статей
Статьи по мапиингу в GTA [3]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Наш опрос
Что стоит добавить на сайт?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 239

Главная страница » Каталог статей » Статьи по мапиингу в GTA
Перенос объектов из GTA 3 в Vice City

Перенос объектов из GTA 3 в Vice City
Салют! И так, эта статья вас посветит во взятие объектов из GTA 3, типа разных домиков и т.д. Для начало обзаведитесь программами, с которыми мы будем работать! Нам понадобиться Img Tool 1.3 (желательно русская), Moo Mapper 0.90, Zmodeler 1.7b, Сol_io 2, Coll Editor и пожалуй всё. Скачать все это добро можно с почти любого GTA ресурса.

Часть 1

Первым делом, на вашем комьютере должна установлена GTA 3! Если установлена, то пошли дальше! Запускаем Moo Mapper 0.90 и вибираем Grand Theft Auto 3 и указываем путь к папке с GTA 3. Потом жмём на Все модели + Все текстуры (медленно).

Вот вы открыли Moo Mapper и жмите дальше на туда где Видимые файлы. Вот например DATA\MAPS\COMNtop\COMNtop.IPL У вас откроется половина 3 города, то есть часть. У вас должен быть появиться вид сверху как показано на картинке!

Вы видите стадион! Клмкните на него 2 раза левой кнопкой мыши. У вас появиться окно Редактирование того самого стадиона, так как показано на картинке!

Вы должны выделить Номер ID, то есть 1952 и сохранить в каком-нибудь блокноте! Такое же проделайте с Имя модели, то есть Clnm_stadium и сохраните в том же блокноте, где созраняли Номер ID. Потом зайдите в Редактор объектов в верхнем правом углу!

Найдите там под цифрой 8 DATA\MAPS\COMNtop\COMNtop.IDE и там же этот Номер ID 1952 и там же, напротив него Clnm_stadium, нажмите на него! У вас появиться окно Редактирование (только не путайте с прошлым окном Редактированиие, это совершенно другое).

Вы должны выделить Текстуры, тоесть название текстуры! Выделите comstadium и сохраните в том же блокноте где и Номер ID и Имя модели!

Часть 2

Вот и ещё немного и вы станите профессиональным конвертом! Помните, вы сохраняли и т.д. Он нам сейчас понадобиться! Зайдите в папку c GTA 3, потом models и откройте файл gta3.img с помощью Img Tool Откройте программу Img Tool и нажмите там наверху на Правка, потом Поиск.

Введите в Поиск - Clnm_stadium, только прибавте к Clnm_stadium dff и у вас должно быть появиться Clnm_stadium.dff! Дальше введите этот Clnm_stadium.dff напротив Что и нажмите Найти далее как на картинке.

У вас появиться Clnm_stadium.dff и правой кнопкой мыши нажмите на него и у вас появиться Извлечь и извлеките его в какую-нибудь папку. Потом проведите такую же операцию с Clnmstadium.txd и в такую-же папку! Потом опять зайдите в Moo Mapper и только нажмите на Grand Theft Auto Vice City.

Вот вы вошли в Moo Mapper и нажимайте на IMG Архив и потом Добавить, так же, как показано на картинке.

Потом добавте туда те два файла из GTA 3 Clnm_stadium.dff и Clnmstadium.txd.Потом зайдите в Редактров Объекта (наверху) и нажмите Создать.

У вас появиться окно Сохранить как. Создайте в папке gta vice city/data/maps папку new_stadium и в ней сохраните файл new_stadium и нажмите сохранить! Потом также в Редактров Объекта у вас появиться внизу под цифрой 69 data/maps/new_stadium/new_stadium.ide под звездочкой * (означает что файл изменён!).

Потом, ещё ниже есть кнопка Добавить, нажмите на неё! У вас появиться опять окно Редактирование. Там вы должны ввести под Имя Модели Clnm_stadium, под Текстуры comstadium, а под LOD 300, потом запомните Номер ID, то есть какой у вас там есть, например у меня 5062 и нажмите Закрыть.

Теперь зайдите в Редактор Элементов, там также создайте и в папке new_stadium сохраните new_stadium, то есть нажмите Сохранить. И у вас опять появиться в конце под цифрой 70 data/maps/new_stadium/new_stadium.ipl Потом опять же нажмите внизу Добавить.

И опять окно Редактирование и вы должны написать в Номер ID 5062, а в Имя Модели Clnm_stadium. И у вас должен появиться тот же стадион из GTA 3, который показан на картинке! И кстати, все круглишки должны быть зелёного цвета! И опять откройте тоже окно из Редактор Элементов и введите в позиции в первой 620, во второй -1010, а в третьей 42. Потом в напротив Вращение, короче все введите как на картинке.


Часть 3

Все, вы добрались до самого верха конверта! До самого главного! Создания кола, без чего игра подвиснит! Запустите Zmodeler. Нажмите на Import и загрузите файл Clnm_stadium.dff. Потом нажмите на Export, потом сделайте всё как на картинке!

Теперь запустите Col_io 2 и нажмите Open и выберите в любую папку в maps. Например airoport.col. И нажмите там, где Name на любую, два раза! Измените её имя на Clnm_stadium! Потом нажмите на кнопку Import faces from 3ds model и выберите тот Clnm_stadium.3ds, который вы сохранили в Zmodeler.

Потом нажмите на Export внизу и экспортируйте в папку new_stadium которая находиться в папке maps. Только сохраните col под именем new_stadium! Потом откройте любой блокнот и с помощью него откройте gta_vc.dat в папке data. Найдите там строку COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL и после неё вставте там строку COLFILE 0 data\maps\new_stadium\new_stadium.COL.


Всё, сохраните новый gta_vc.dat! Потом заходите в игру и любуйтесь видом!


Источник: http://gtamaps.ovl.ru/

Категория: Статьи по мапиингу в GTA | Добавил: gta (2006-06-15) | Автор: Nik
Просмотров: 3623 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0 |
Комментарии
Всего комментариев: 2
2 GoldenEagle  
0
Реально ниодной картинки нету((((((((( наверно у сайта с которого ты брал материал кончился домен. Ну всеравно спасибо Аффтар!

1 Rusificator  
1
чувак напиши плиззз чё нуно сделать в земоделере а то картинки нету=(((((((

Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтовuCoz